Коллегам

Как организовать игру с дошкольниками?


У каждого возраста свои задачи. Игра как ведущий вид деятельности важна для дошкольника. Игра, в которой все понарошку, кроме настоящих эмоций. Только в такой игре формируются важные для ребенка новообразования: произвольность, символическая функция, абстрактное мышление..., что обеспечивает плавный переход в учебную деятельность. Игра не заканчивается в 1 классе, дети продолжают эту деятельность на другом витке развития. Пусть дети играют! Пусть у них будет на это время!
Делюсь с Вами каталогом видеороликов «Большой игротеки». Здесь собрано более 240 разных видов игр: настольных, подвижных, музыкальных. Играть можно в них на улице, в группе, дома, на даче. Главное, играть с удовольствием!
Среди игр вы найдете и нашу подвижную игру «Кошка и собачка», которая стала победителем Городского конкурса образовательных видеороликов «Большая игротека -2020» в номинации «Выходи играть во двор».